Ваш VPN может больше

Из-за специфики архитектуры блокчейна KelVPN у нас нет возможности собирать и хранить данные пользователя, такие как имя, возраст, предпочтения, точное местоположение, IP-адрес и любую другую личную информацию, по которой можно распознать пользователя.

Have a true internet freedom

Ваш VPN может больше

Конфиденциальность - это не роскошь, это неотъемлемое право человека.
Have a true Internet freedom.

Скачать

Попробуйте первый децентрализованный VPN на основе блокчейна. Он не полагается на центральную точку управления и не может собирать логи, шпионить или продавать ваши данные.

Servers

Мы не используем серверы, как обычные службы VPN. KelVPN основан на распределенных нодах, которые могут располагаться где угодно. Наши ноды могут быть на ноутбуке, частном сервере, смартфоне. Это делает нас очень гибкими - если у вашей текущей ноды есть проблемы, вы можете немедленно ее изменить. Также вы можете выбрать ближайшую ноду с наибольшей скоростью.

KelVPN Servers

Тарифы

Все тарифные планы включают:

  • Have a true internet freedom Не требуется регистрация на сайте или в приложении
  • Have a true internet freedom Полная анонимность
  • Have a true internet freedom Оплата криптовалютой или платежной картой
  • Have a true internet freedom Вход в приложение без логина и пароля
  • Have a true internet freedom Приложение доступно для Windows, Linux, macOS, Android
  • Have a true internet freedom Техническая поддержка 24/7
  • 12 Месяцев

    $2.99
    за месяц

    Счет на $35.88

  • 6 Месяцев

    $4.48
    за месяц

    Счет на $26.88

Have a true internet freedom

У вашего трафика нет хвоста

Попробуйте первый децентрализованный VPN на основе блокчейна. Он не полагается на центральную точку управления и не может собирать логи, шпионить или продавать ваши данные.

Have a true internet freedom

Шифрование военного уровня из будущего

Квантовая криптография защищает вас даже от суперкомпьютерных атак. Через 5 лет она станет стандартом по версии Национального института стандартов и технологий.

Have a true internet freedom

Нет кибер-границ

Получите неограниченный доступ к видео, музыке, социальным сетям и многому другому из любой точки мира

Have a true internet freedom

Быстрее, чем ваш Интернет

Расширенный алгоритм маршрутизации может сделать ваше интернет-соединение еще быстрее. Иногда самый короткий ≠ самый быстрый

Частые вопросы

Чем ваш ВПН отличается от других известных брендов, многие из которых – бесплатны?

Хорошо известные на рынке бренды существуют уже много лет. За это время они были неизбежно скомпрометированы. Платные ВПН делятся данными трафика с соответствующими государственными службами. Бесплатные ВПН продают данные пользователей всем заинтересованным лицам и получают прибыль за счет этого.
Серьезно относящиеся к своей безопасности и анонимности люди не будут пользоваться лидерами рынка. Наш ВПН предназначен для небольшой аудитории – истинных ценителей сетевой безопасности и анонимности. Наши преимущества – блокчейн-архитектура и современное пост-квантовое шифрование, что гарантирует анонимность и безопасность пользователей.

Блокчейн – это просто красивый пиар. Чем вы отличаетесь от Tor и других децентрализованных сетей?

Блокчейн играет ключевую роль в нашем ВПН. Действительно, существуют и другие децентрализованные сети, в том числе Tor, I2P. Наш блокчейн по децентрализованности ближе к сети Биткоина. А если еще точнее, то наш блокчейн – это гибрид Orchid, Cosmos и EOS, но без смарт-контрактов. Зато у нас есть умные транзакции и блокчейн-сервисы, один из которых – ВПН. Все ВПН-серверы общаются друг с другом через блокчейн и распределённые хэш-таблицы - DHT. Блокчейн позволяет оптимальным образом перенаправлять траффик между серверами и запутывать его.

Сможет ли кто-то узнать, что я делал в интернете?

Это крайне маловероятно. В нашем ВПН разделены точки входа и пользователи. То есть в IP пользователей отделены от траффика, который крайне сложно анализировать. И эта сложность анализа траффика будет нарастать вместе с ростом ВПН-сети. Для дешифрования такого траффика понадобятся синхронные усилия спецслужб сразу нескольких стран. Такая ситуация вряд ли возможна.

Какие данные вы собираете о пользователях?

В нашей политике конфиденциальности указано, что мы не храним и не обрабатываем ваш е-мейл, логин, пароль, чтобы предоставить доступ к Кельвин ВПН. Вам нужен лишь ключ длинной в 16 символов.

Кто стоит за KelVPN?

Мы - частный стартап Demlabs Ltd. Мы увлечены квантовой физикой и безопасностью в Интернете. Когда в 2017 году в Турции заблокировали Википедию, мы приняли меры. Мы создали инструмент, который помогает людям сохранять свободу информации. Это Cellframe - протокол блокчейна с постквантовым шифрованием. Технология является ядром KelVPN.

Как я могу связаться с вами?

Вы можете связаться с нами, написав на: info@kelvpn.com Если вы хотите узнать больше о Cellframe, подпишитесь на нас в Telegram

Когда будет доступно приложение для iOS?

Наша команда прилагает все усилия, чтобы опубликовать приложение для iOS в кратчайшие сроки. Вы можете отправить нам свой запрос по адресу info@kelvpn.com, чтобы мы могли связаться с вами, когда оно будет опубликовано.

Почему VPN на блокчейне лучше?

Он децентрализован. В отличие от других VPN, у него нет централизованного управления. KelVPN объединяет трафик множества серверов, которые стали узлами. Весь ваш трафик распределяется между разными узлами сети, чтобы обеспечить вам максимальную скорость. Это также означает, что децентрализованный KelVPN не может собирать логи, шпионить или продавать ваши данные.

Почему ваш VPN безопаснее других?

Он имеет квантовое шифрование для защиты ваших личных данных даже от атак суперкомпьютера. Также мы разработали собственные модули для туннелирования трафика. Это помогает избежать ошибок и других уязвимостей, которые есть в других VPN.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_CN简体中文 ukУкраїнська fr_FRFrançais ru_RUРусский

Now your VPN can do more

Due to the specificity of KelVPN blockchain architecture, we don’t have the ability to collect and store user data, such as name, age, preferences, precise location, IP, and any other personal information by which a user can be recognized.

Have a true internet freedom

Now your VPN can do more

Privacy isn’t a luxury; it’s an inalienable human right.
Have a true Internet freedom.

Download

KelVPN applies advanced data protection practices such as onion routing and data packaging. This safeguards your information from hacking – say confidently NO to your constant fears for the safety of your bank card details, personal information, and passwords.

Servers

We don’t use servers as ordinary VPN services do. KelVPN is based on disseminated nodes that can locate anywhere. Our nodes may be on a notebook, a private server, a smartphone. It makes us very flexible – if your current node has problems you may change it immediately. As well as you can choose the nearest node with the highest speed.

KelVPN Servers

Pricing

All billing plans include:

  • Have a true internet freedom No registration required on the website or in the application
  • Have a true internet freedom Complete anonymity
  • Have a true internet freedom Pay with cryptocurrency or credit card
  • Have a true internet freedom Login to the application with a license key
  • Have a true internet freedom Available for Windows, Linux, macOS, Android
  • Have a true internet freedom 24/7 Live Support
  • 1 Month

    $4.98
    per month

    Billed $4.98 once

  • 12 Months

    $2.99
    per month

    Billed $35.88 once

  • 6 Months

    $4.48
    per month

    Billed $26.88 once

Have a true internet freedom

Your Traffic Has No Tail

Try the first decentralised blockchain-based VPN. It doesn’t rely on a central point of control and cannot collect logs, spy or sell your data

Have a true internet freedom

Military-Grade Encryption From The Future

Quantum-safe cryptography protects you even from supercomputer attacks. In 5 years it will be a standard according to National Institute of Standards and Technology

Have a true internet freedom

No Cyber Borders

Get unlimited access to video, music, social media, and more, from anywhere in the world

Have a true internet freedom

Faster Than Your Internet

Advanced routing algorithm can make your Internet connection even faster. The shortest is not always the fastest

FAQ

How does your VPN differ from other well-known brands, many of which are free?

Well-known brands have been on the market for many years. During this time, they were inevitably compromised. There is no doubt paid VPNs share traffic data with the relevant government services. Free VPNs sell user data to all interested parties and profit from this.
People who are seriously concerned about their security and anonymity don’t use the market leaders. Our VPN is intended for a small audience – true connoisseurs of network security and anonymity. Our advantages are blockchain architecture and modern post-quantum encryption, which guarantee the full anonymity and high-level security of users.

Blockchain is just for PR. How do you really differ from Tor and other decentralized networks?

Blockchain plays a key role in our VPN. Indeed, there are other decentralized networks, including Tor and I2P. Our blockchain is closer to the Bitcoin network in terms of decentralization. More accurately, our blockchain is a hybrid of Orchid, Cosmos, and EOS, but without smart contracts. However, with smart transactions and blockchain services, one of which is KelVPN. All KelVPN servers communicate with each other via blockchain and distributed hash tables – DHT. The blockchain allows you to optimally redirect traffic between servers and obfuscate it.

Can someone find out what I was doing on the Internet?

This is extremely unlikely. In our VPN, entry points and users are separated from each other. In other words, users’ IPs are separated from traffic, which is extremely difficult to analyze. And this complexity of traffic analysis will increase along with the growth of the VPN network. To decrypt such traffic, synchronous efforts of the security services of several countries are needed. This situation is hardly possible.

What data do you collect about users?

In our privacy policy, we don’t store and process your email, login, and password in order to provide you access to KelVPN services. You need only a 16-symbols key to get access to KelVPN.

Who is behind KelVPN?

We are a private startup Demlabs Ltd. We’re passionate about quantum physics and Internet security. When Wikipedia was blocked in Turkey in 2017 we took action. We created an instrument that helps people to maintain freedom of information. It is Cellframe – the blockchain protocol with post-quantum encryption. This technology is the core of KelVPN

How can I contact you?

You can contact us at info@kelvpn.com. If you like to know more about Cellframe follow us at Telegram

When is the iOS application available?

Our team works hard to deliver as soon as possible. ?an you send us your request at info@kelvpn.com so we could contact you when it’s released?

Why is blockchain VPN better?

It is decentralized. Unlike other VPNs, it doesn’t have a central point of control. KelVPN combines the traffic of many servers that have become nodes. All your traffic is distributed between different nodes of the network to provide you with the best speed. This also means that decentralized KelVPN cannot collect logs, spy or sell your data.

Why is your VPN safer than others?

It has quantum encryption on board to protect your private data even from supercomputer attacks. We also developed our own modules for tunneling traffic. It helps to avoid errors and other vulnerabilities that other VPNs have.

en_USEnglish
zh_CN简体中文 ru_RUРусский ukУкраїнська fr_FRFrançais en_USEnglish